РаПоСа ВуЛпЕс
Per aspera ad astra
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

РаПоСа ВуЛпЕс > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
2 Aеr 17:17:43
Хм, несмотря на значительные трудности 2 день тренировок прошёл успешно. stapo.sakura.ne.jp
Да, ЖИЗНЬ – не сказка, ЖИЗНЬ – наука, В которой учишься всему, В... жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 14:23:48
Да, ЖИЗНЬ – не сказка,
ЖИЗНЬ – наука,
В которой учишься всему,
В которой радость, слёзы, мука,
И сотни тысяч – ПОЧЕМУ ???
Жизнь, то идёт спокойно, гладко,
То бьёт с огромной силой нас,
И не всегда бывает в жизни сладко,
И по щеке течёт слеза – алмаз.
Но на Земле живёт ещё НАДЕЖДА,
Что всё хорошее вернётся вновь,
И замолчит глупец, завистник и невежда,
И будет ВЕЧНО
СЧАСТЬЕ и ЛЮБОВЬ
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
0 Aеr 22:11:40
Похоже, физический труд не для меня. Сегодня пытался как можно быстрее закончить, и в результате стало не по себе. В общем, зря сегодня ел.
Если и трудиться физически, то надо строго не превышать определённой меры. stapo.sakura.ne.jp
22:20:28 Dосtor
ваув ссылка на стапо ми обновилась она теперь длиннее вот это развитие не зря мы следили за дневом
22:30:59 Aеr
Ну молодец stapo.sakura.ne.jp/img_g/D005700/5780/25.png
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
пятница, 10 августа 2018 г.
Взято: Спасибо верните 2001 18:37:03
­Diona Wish 10 августа 2018 г. 21:31:08 написал в своём дневнике ­New Born
Мне жаль, что мы зашли так далеко,
Преодолев большое расстояние
Всего одна ошибка, так легко
Убило все, что было между нами
Мне жаль, что глупости последствии,
Я не смогла исправить хоть пыталась,
И сколько б раз не извинялась,
Я вновь тобою обвинялась
Я помню все слова мои ,
И голоса кричащих в споре
"Ты - сноб, педант, зануда,эгоист"
Но ты терпел все разговоры.
Ты говорил, что дура я, что глупая
Что слишком много говорю и плачусь
Дешёвые попытки в жизни делая,
Надеясь на обычную удачу.
Но верил, что чудесное во мне,
Пытается все вырваться наружу,
Хотел быть скульптуром, искуссно овладев
Прекрасным,что видел во мне глупой.
Прости, что обманула ожидания.
Разочаровала и даже шанса не дала.
Я поздно поняла, что это значит
Ведь правдой были все твои слова.
Ненормальная, я дура, агрессивна
Я нетактична, пытаясь показаться сильной.
Я неуверена в себе, излишне нервна.
Истеричная, ревнивая, я - стерва.
Не знала, что способна я на большее.
Что я действительно достойнатошько лучшего.
Гонялась лишь за тем, что тянет вниз
Не видела достойных меня лиц
Прошу не злись и не держи обиду,
Многое ты сделал для меня
Я так хочу сказать тебе спасибо
Но понимаю, это будет зря
Тебе сейчас плевать, а мне вот нет
Понадобились время, чтоб понять
Ты для меня прекрасный человек
"Спасибо" - то, что я хочу сказать.
­­
Источник: http://vdiona.beon.­ru/0-89-spasibo.zhtm­l
19:39:14 Diona Wish
Вам понравилось?
21:23:14 верните 2001
просто показалось очень близким
23:18:10 Diona Wish
Тогда сочувствую, если вы испытываете подобное
Сообщение от Эванны Линч Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 08:58:45
Я не тот человек, который расскажет вам много историй об Алане Рикмане. Причиной тому мой ужас от его исполнения роли Снейпа и глубокое почтение, всегда проявляемые к нему на протяжении всех фильмов. Но мне бы хотелось поделиться недолгими, но значимыми для меня встречами с ним. Наверное, он был единственным актером, кто всецело оправдал мои ожидания как поттеромана. Потому что каждый актер разбивал мое представление о своем персонаже, выходя из-за камеры в образе хорошего человека и тепло принимая меня в семью «Поттера». А Алан в тот же момент оставался бесстрастным, оставался Снейпом.

Для меня он всегда был им. Скользя мимо в огромном темном одеянии, он заставлял меня прижиматься к стенке и чувствовать себя ничтожно незначительной. Однако именно дети были теми, кто не держал его на дистанции и которых он сопровождал на обед в столовую. Само по себе странное явление, когда взрослый актер обедает в столовой. Еще более странно, что это был Снейп в окружении маленьких мальчиков и девочек. Тогда мне рассказывали, что дети были его друзьями, (НЕТ, я не позволила бы никому убедить себя в этом) что у него в трейлере всегда полно гостей, (это уже вне пределов моего воображения) что обязательно еженедельно он приглашал к себе своих юных энергичных друзей.

Мы наслаждались этим забавным зрелищем: Снейп в парадных черных одеждах, с невидимым ореолом летучей мыши вокруг головы и плеч, профессор, идущий в окружении отряда противоестественно невозмутимых к нему детишек. Для меня эти проблески Снейпа, дружелюбно болтающего с молодежью, были только намеком на то, что где-то там был и Алан. И мне это нравилось.

Так продолжалось несколько лет до тех пор, пока мне не выпал случай познакомиться с Аланом лично. Случаем стал благотворительный ужин, наши именные таблички на столе оказались рядом. У меня началась тихая паника, я даже попросила другого человека поменяться со мной местами! Но организатор настоял на том, чтобы ничего не менялось. Тогда я начала морально готовить себя к самому неловкому разговору в своей жизни!

Я присела за стол и, к моему удивлению, он поприветствовал меня тепло и по имени. Моему настоящему имени! Я бы успокоилась, если бы после он, пусть и наигранно, проявил бы повышенный интерес к своей тарелке, а не случайной болтовне со мной. Но он продолжил говорить, задавал много вопросов, и, казалось, искренне интересовался моими увлечениями и проектами. Разговор быстро закрутился, и именно вокруг актерского амплуа, я сильно волновалась: сейчас с ним я боялась ошибиться. Я все говорила о себе, пытаясь перевести разговор на него, а он просто хотел помочь. Он рассказал мне, что когда-то не мог определится, хотел ли бы он продолжать учиться в школе. Поэтому он ушел сначала в художественную школу, задумав стать графическим дизайнером, и только потом в театральную школу. У меня в голове не укладывалась безумная мысль о том, что Алан нашел себя, начал актерское путешествие только в 26 и стал... Аланом Рикманом.

Я рассказала ему о беспокоящих меня чувствах: необходимости быстро определить здесь свое призвание и тем самым безвозвратно упустить другие возможности. Он спокойно ответил, что я не на том сосредоточилась. Мне достаточно было сфокусироваться на том, что будет подпитывать мою душу и вести сердце от одного места к другому. После он дал мне самый прекрасный актерский совет, который я когда-либо получала. «Людям кажется, что они смотрят этим», — он помахал рукой перед глазами. «А на самом деле, смотрят этим», — он постучал по тому месту, где находится сердце. После ужина я поблагодарила его за совет, но он начисто отверг идею о том, что чем-то помог мне (не знаю, почему). Как бы то ни было, в тот момент меня переклинило. Слова Алана заставили меня жить совершенно иначе: стараться ловить волну своего сердца, прислушиваться и идти за его ритмами и желаниями, отказываться от необходимости контролировать свою жизнь.

После встречи я много думала о нем, о том, каким прекрасным, добрым, щедрым человеком он был. Для кого-то, заслуженно, авторитетной, мудрой и почитаемой личностью. Ибо ваше полное внимание и присутствие рядом — лучший подарок, который вы только можете дать другому человеку. Большинство людей, обладающих подобными колоссальными талантом и интеллектом, чрезвычайно заняты и заняты напоказ. Когда вы начинаете говорить с ними, их глаза застревают в углах комнаты, пальцы рвутся к телефону, где миллион людей, более интересных, чем собеседник, оставили сообщения. Нет, как можно позволить тратить свое драгоценное время и эмоции только на вас одного: в целом, у вас есть лишь несколько минут.

Но Алан не такой, как все. Около часа я была рядом с ним, и он сохранил полное присутствие, доброту, внимательность и любопытство к тому человеку, который не ожидал от него и не искал в нем их. Это более, чем говорит о том, каким хорошим человеком он был. И о том, как ему пришлось дисциплинировать себя, чтобы в течение длительного времени не терять образ своего героя. Должно быть, было крайне непросто играть Снейпа и отчуждать от себя всех. Крайне просто перестать улыбаться людям.

И неудобно своим присутствием заставлять других чувствовать себя неудобно. Не многие актеры смогли бы пойти на то, чтобы сохранять в тайне глубокую и душераздирающую причину отсутствия улыбки Снейпа, причину, заставившую стать одиночкой и единственным своего возраста законченным эмо. Я ценю то, что он так заботился о своем герое. Я ценю то, что он никогда не видел «Гарри Поттера» как «детский фильм», как удобную работу за хорошую плату. Он любил и гордился Снейпом, как этого заслуживает каждый персонаж истории. И сделал мир Поттерианы более... реальным для нас.

Я отказываюсь верить, что его здесь больше нет. Я почему-то по-прежнему думаю, что актеры бессмертны, как и их герои. Но приходит время оставить нас. Пожалуйста, почтите его память. Поговорите о том, что он дал нам. Обменяйтесь историями. И продолжите чтить его наследство. Делайте это, словно он будет с нами, как можем сказать только мы, «Всегда».


Категории: Память
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 1) Eva Ell 21:54:08
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...
Нет, я пишу это не выйдя только с ванной после неудачной попытки суицида. Я пишу это после нескольких лет, когда не считая этих самых попыток я умирала каждый день...
Сколько детей, подростков, нуждающихся в помощи, поддержке, которые выбирают разные способы привлечь к себе внимание, бунтуя, тем самым призывая к помощи, но никто этого не понимает, списывая все это на юношеский максимализм, мол перебесится. Увы, очень часто это не срабатывает и становится очень поздно.
Мой мир начал рушиться с 13-ти. Не то чтобы до этого было все гладко, но тогда все не приобретало размеров армагедона.
Наверное, если бы я сейчас собралась покидать этот мир, я бы поступила также как героиня сериала 13 причин почему Ханна Бейкер - записала кассету с суровой историей жизни, в которой описала все и всех из за чего вспорола себе вены, и дала бы прослушать все это своим обидчикам, чтобы проббудить в них хоть какое то чувство вины.
Но увы, сейчас я боюсь смерти. Точнее нет, не так, я наверное в какой то степени даже жду ее, просто не могу набраться смелости поспособствовать этому и смирно жду пока придет мой час.
Как думаете, что должно происходить в голове, чтобы решиться лишить себя жизни? Жесточайший хаос, и это правда страшно, когда ты не боишься нанести себе никаких физических увечий, не боишься ничего лишь бы притупить свою душевную боль и закончить со всем этим поскорее. И ты ждешь, правда, ждешь, пока кто-нибудь это поймет и остановит тебя, скажет, что все не так, что он рядом. Но...Этого не происходит.
В моем случае меня никто не остановил, я сама, я смогла. Я не смогла выбраться из всего дерьма, но я живу и сижу сейчас за чашечкой чая и пишу это с призывом к вам, к тем, у кого закрадываются мысли покончить с этой чертовой жизнь, я призываю не делать этого.
Я выросла в достаточно благополучной полноценной семье - в ласке и в любви. Папа, мама всегда уделяли мне много времени, баловали, говорили как меня любят. Мне повезло с этим, чего не могу сказать обо всем другом.
С насилием мне пришлось столкнуться еще в раннем детстве. Я росла в большой компании дворовых ребят, с которыми проводила все свое время лазая по деревьям, по крышам, разбивая коленки в кровь. Это было весело. Но были не только безобидные игры в виде догонялок, кулинарии в детской посуде, или же игр вроде охотники и утки. Были игры повзрослее. Я не хочу скрывать имен, пусть они останутся настоящими и может кто то когда то из моего окружения это прочитает и поймет что к чему и кто есть кто.
Меня принуждали. Я не хотела играть так, н я не могла дать достаточного отпора и после буквально второй безуспешной просьбы мол Валера,давай не будем, просто мирилась с условиями игры и играла в счастливую семейную пару, которая должна была импровизировать брачные сексуальные утехи верхом на жеребце, стонать, кричать и говорить как мне хорошо, как в то время его младшей сестре он строго настрого велел не выходить с соседней комнаты и притворяться, что она спит.
Помнится как неоднократно, я получала как говорят в народе поджопников и оплеух за то, что отказывалась играть не по правилам. В один день, после попыток отказать в игре и получив за это наказание, пришлось прийти домой с посиневшей от ударов ногами попой и это увидела моя мама. Но даже на ее вопрос о том, что случилось, я сказала, что просто сильно упала на бетонные плиты и она поверила. Вы спросите почему я промолчала? Этот вопрос в моей жизни можно задавать неоднократно и ответ на него будет где то позже...
У меня всегда были комплексы, с детства, и с каждым годом они только усиливались. В школе поводами для насмешек была моя внешность - не ровные зубы, прыщи в подростковом возрасте, на тот момент казавшийся высокий рост, за что меня называли кобылой и подпитывалось все это одним из важных аспектов - моя национальная принадлежность, которая была недостатком, когда живешь среди представителей другой нации. Я плакала в подушку ночами, задавая неоднократно Богу одни и те же вопросы - Почему я? Почему я такая? И молила, молила о помощи.
Переход в средную школу вообще был ознаменован многими событиями. Это такое чувство - с одной стороны и возвыщающее тебя(ты ведь уже взрослый), а с другой стороны - чем старше дети, тем бурнее фантазия и тем больше клеймо на тебя могут нацепить.
Не смотря на то, что в принципе я очень даже неплохо общалась со своими одноклассниками, ни с кем другим особо у меня наладить общение не удавалось. Оскорбления, колкости в мой адрес были обычным делом. Я же просто проглатывала в себе все это, делала вид, что я не услышала, либо отшучивалась и шла дальше.
И это время я считаю временем, когда моя жизнь пошла наперекосяк.
Я помню как это было - мы стоим с одноклассницей Альбиной на пороге школы, тут ударом ноги открывает двери Он, орет что то там своему другу на эмоциях. И как говорится в басне Крылова - В зобу дыханье сперло. Я не знаю чем он меня зацепил и что я тогда чувствовала(я не помню), но это была моя первая влюбленность. Он такой беспредельщик, хулиган, такой, какие как раз и нравятся девочкам в таком возрасте. Ренат - тогда это имя было на последних листах всех моих тетрадей и книг, им были исписаны все мои личные дневники. Альбина была его какой то дальней сестрой и она сливала мне о нем всю информацию, которой я не знала как пользоваться, но тщательно ее собирала.
Мы сидели с Алькой на турниках сзади школы и тут не выдержав она выпалила : Я не могла сдержаться и все таки рассказала Ренату о твоих чувствах. Земля ушла из под ног, я думала я провалюсь сквозь землю от накрывшего меня стыда. Иии...что? - только и смогла выдать я. -Он сказал, что ты тоже классная девчонка и ты ему очень нравишься. Думаю, что тогда происходило у меня в животе и какие круги наворачивали там бабочки рассказывать не нужно. Я жила в надежде, в надежде что он все таки решится, но он также проходил мимо и даже не смотрел в мою сторону.
Была ранняя зима, как сейчас помню - все бегали в гардеробную на нижнем этаже и кутались в пуховики, дабы отогреться на переменах. Был какой то там по счету урок кабардинского языка, на котором я могла сидеть и заниматься своими делами. Я любила писать стихи и к этому меня всегда сподвигало какое то просветление в жизни. Я была окрылена невинной влюбленностью и с приходом музы на уроке я решила сделать в своем дневнике некоторые наброски. - А что это у тебя там за блокнотик? - спросила Зарема, сидящая за задней партой. -Что ты пишешь? - проявив неподдельный интерес спросила Альбина. - Ничего.-захлопнув дневник и бросив его в портфель пробормотала я. Вскоре прозвенел звонок на большую перемену и я решила сходить в буфет за булочкой. По возвращению в классе особо никого не было и я присела за свою парту, решив спокойно за соком и булочкой дописать свои строки. Потянувшись за дневником - я его не обнаружила. Такого варианта я допустить не могла, высыпала все содержимое портфеля на стол, но увы... мои догадки о продаже подтвердились. И тут в голове промелькнуло ранее любопытство одноклассниц на уроке. Я ломанулась в коридор искать кого то из одноклассников, но девочек нашла не сразу. На том конце коридора все таки удалось услышать знакомый смех и цитаты строк из моего дневника. Сказать, что мне хотелось сквозь землю провалиться - это ничего не сказать. Я вырвала дневник из их рук и просто убежала. Сердце внутри колотилось как сумасшедшее. Я еле просидела последний урок и направилась в гневе сжечь дневник раз и навсегда.
Само собой, в скором времени обо всем, что там было узнал и объект моих мечтаний. Если честно, я тогда ожидала от него понимания.
Спускаясь вниз по лестнице я наткнулась на Рената с его другом Кантиком. - Это та самая Женя, которая посвящала тебе стихи и с которой ты собирался встречаться?- с ехидной улыбкой спросил он его. - Да она страшная, никогда в жизни. Так разбилась вдребезги моя первая любовь... Моя первая надежда, которая сменилась шквалом обиды и боли. Но слезы перед сном наверное все таки смывали и это потихоньку. Так я пережила первую неразделенную любовь. Это краткая биография моей любви, которая появится позже главных ролях среди тех, кто убил меня.



Музыка Billie Eilish, Khalid lovely
Категории: Жизнь
Взято: Re: stonefist Lesо 15:42:33

и так сойдет

­arсtiс 9 августа 2018 г. 18:39:55 написал в форуме "Просто общение"
­Lesо­­
« Испытывать страх — это нормально. Когда ты это осознаешь, то сможешь ему сопротивляться. »
­­
Bruce Wауnе // Ваtmаn
не обладает сверхспособностями,­ а использует исключительно свою физическую подготовку и интеллект
мастер маскировки, лучший в мире детектив, его IQ достигает значения 192,
обладает идеальной фотографической памятью и дедуктивным мышлением
любимец женщин
playlist
Ocean Jet — Violence
Bastille — Bad Вlооd
Editors — Ocean Of Night
Muse — Undisclosed Desires
Arctic Monkeys — Why'd You Only Call Me When You're High?
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14537-157-sto­nefist-read.shtml#59­
показать предыдущие комментарии (2)
15:55:05 Lesо
Ахахах Ору чет
15:55:41 Lesо
Ты прав, тут напиздели ахах
15:57:53 КакаSSSши
да тебе вообще все там напиздели, уж поверь мне и плейлист пидорский! и куртка пидорская!
15:59:36 Lesо
Ахахаахах Верю
среда, 8 августа 2018 г.
о б е щ а й, что снова будешь жить под своим настоящим именем. HAL9000 23:13:31

фаза ходячег­о трупа.


ушла пересматривать титанов, потому что это моё любимое аниме (после бибопа и призрака в доспехах, естественно)
помню, как в 15 году, просиживая с мобильного инета и имея очень мало мб в день, смотрела шингеков. хватало на 1 серию и я потом делала целое ничего, зато была счастлива
оч хорошо запомнилось, как я сидела зимой на биологии и читала фанфик по э... риренам, что ли, (честно не шарю в пейрингах) и меня вызвали отвечать. я ничего не смогла сказать и получила двойку 8-}­
и еще одно.
марко - моё любимое солнышко, по которому я буду скучать всегда, пусть его было пи8децки мало и он не раскрылся.
райнер - моё любимейшее солнышко, благодаря которому у меня сейчас подпись брау. что бы он ни творил.
мангу знаю только до Подробнее…съедения армином бертольда, оч интересно, что там сейчас, но потом прочитаю, как пересмотрю аниме (если кто-то заспойлерит, буду благодарна. серьёзно).

Категории: *l
показать предыдущие комментарии (1)
09:21:45 RoseDawson
Там дальше вообще жестяк пошел
10:03:43 HAL9000
а поподробнее? хд
10:59:36 RoseDawson
это в двух словах не скажешь
11:39:35 HAL9000
можно не в кратце D
250 аниме на всякий случай анимешный трап 15:37:13
СПИСОК АНИМЕ
"250 анимешек"
1. Наруто
2. Блич
3. Хвост феи
4. Учитель Мафиози Реборн
5.Темный дворецкий
6. Темней черного
7. Ангельские ритмы
8. Free
9. За гранью
10. Pokemon!
11. Ван Пис
12. Синий экзорцист
13. Тетрадь смерти
14. Врата Штайнера
15. Атака титанов
16. Дюрарара
17. Адская девочка
18. Иная
19. Эльфийская песнь
20. Поющий принц
21. Сердца пандоры
22. Президент студсовета горничная
23.Бездомный бог
24. S.A.O
25. Амнезия
26. Волчица и пряности
27. Баскетбол Куроко
28. Актеры города Мекаку
29. Ходячий замок
30. Унесенные призраками
31. Мой сосед Тоторо
32. Принцесса Мононоке
33. Kill a Kill
34. Поцелуй сестер
35. История подделок
36. Скрытое сокровище Нананы
37. Черная пуля
38. Забавы богов
39. И все таки мир прекрасен
40. Клинок и душа
41. Друзья на неделю
42. Непутевый ученик в школе магии
43. Беспокойные сердца
44. Нана
45. Проект Кей
46. Нет игры, нет жизни
47. У меня мало друзей
48. Аватар: Легенда об Аанге
49. Аватар:Легенда о Корре
50. Приключение старшеклассников
51. Золотой парень
52. Гинтама
53. Кровь - С
54. Демоны старшей школы
55. Школа мертвяков
56. Hyoka тебе не уйти!
57. Семь обличий Ямато Надэсико
58. Озорной поцелуй
59. Розарио + вампир
60. Сатана на подработке
61. Пожиратели душ
62. Школьные войны
63. Хеллсинг
64. Афросамурай
65.Шаман Кинг
66. Торадора
67.Христовый поход Хроно
68. K-on
69.Загадка истории дьявола
70. Притворная любовь
71. Евангелион
72. Маги: Лабиринт волшебства
73. Соник
74. Haikyuu!!! - Волейбол
75. Путь Асса
76. 5 сантиметров в секунду
77. Девочка покорившая время
78. В лесу мерцания светлячков
79. Блокнот Бога
80. Мы ждем тебя летом
81. Мангака и все все все
82. Скажи я люблю тебя
83. Прикончи меня, детка
84. Отвязная троица
85. Цикл историй
86. Удар крови
87. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман
88. Буря Потерь
89. Инари, лисицы и волшебная любовь
90. Не моя вина, что я не популярна
91. No 6
92. Самурай, который пахнет подсолнухами
93. Очень приятно, Бог
94. Лаборатория любви
95. Безоблачное завтра
96. Дьявольские возлюбленные
97. Дружеский комплекс
98. Лучшая в мире первая любовь
99. Пингвиний барабан
100. Пчелиная почта
101. История монстров
102. Конфликт братьев
103. Рынок Тамако
104. Дети Индиго
105. Рандеву с жизнью
106. Брунгильда во тьме
107. Санка Рэя
108. Детективное агентво Хаматора
109. Апокалипсис
110. Бтуум
111. Карнавал
112. Мастер Муши
113. Вельзевул
114. Токийские вороны
115. Макен-ки
116. Сломанный меч
117. Логин - горизонт
118. Черная сталь
119. Мы из общаги "Кавай"
120. Война магов
121. Трусливый велосипедист
122. Зараженный селектор
123. Нам нет пути назад
124. Опровергающая пуля
125. Монстр за соседней партой
126. История семьи Аркана
127. Аполлон - дети на холме
128. Ведьма за работой
129. Стрелок с черной скалы
130. Город, в котором тв живешь
131. В лабиринте чужеземных перекрестков
132. Подвиг школьного совета
133. Унылый учитель
134. Рыцарь вампир
135. Трудности первой любви
136. Парадайз кисс
137. Моя малышка
138. Это были мы
139. Не сдавайся
140.Стальной алхимик
141. Самурай Х
142. Однажды в Токио
143. Моя богиня
144. Жаркое лето
145. Девушка и ее кот
146. Сакура война миров
147. Гравитация
148. Куклы паразиты
149. Цирк уродов
150. Её и его обстоятельства
151. Шепот сердца
152. Нищебог же
153. Мифический детектив Локи
154. Дневник будущего
155. Она подросток, но я ее люблю
156. Красный, белый черный, желтый
157. ШАФФЛ
158. Пес и маньячка
159. Поцелуй во тьме
160. Предательство знает мое имя
161. Девушка влюбилась в старшую сестру
162. Корона вины
163. Гуррен-Лаганн
164. Индекс волшебства
165. Оружейная школа
166. Исчезновение Харуки Судзумии
167. Глядя на полумесяц
168. Чемпион
169. Любовь, выборы и шоколад
170. Призрак в доспехах
171. Стимбой
172. Тяжелый металл
173. Гангрейв
174. Хроники крыльев
175. Код гиас
176. Бакуган
177. Черный кот
178. Владыка скрытого мира
179. Добро пожаловать в NHK!
180. Повелитель стихий
181. Судьба: ночь схватки
182. Планета Зэт
183. Хеталия из страны Оси
184. Робин охотница на ведьм
185. Детройт города металла
186. Леди против дворецких
187. Заморозка
188. Ахуитительный котенок
189. Мост в звездное небо
190. Меланхолия
190. Меланхолия Харуми Судзумии
191. Спец класс А
192. Василиск
193. Моя хранительница Химари
194. Князь тьмы с последней парты
195. Бакуман
196. Дотянуться до тебя
197. Инуяша
198. Шики
199. Волчий дождь
200. Тетрадь дружбы Нацумэ
201. Уж не зомби ли это
202. Демоны старшей школы
203. Дневник будущего
204. Дафна : тайна сияющих вод
205. 12 королевств
206. Исток
207. Нанако
208. Стальная тревога
209. Devil my cry
210. Союз серокрылых
211. Код ангела
212. Самурай чампу
213. Волшебное лето
214. Эпоха смут
215. Охота на призраков
216. Собака и кошечка
217. Рыцарь Сидонии
218. Академия драгонаров
219. Заморозка (фризинг)
220. Вишневые шалости
221. Ваш заказ - это кролик?
222. Черный полюс Бронхильды
223. Члены школьного совета
224. Эстетика заблудшего героя
225. Академия оккультных наук
226. Фрактал
227. Штурмовые ведьмы
228. Моя сестренка в последнее время немного странная
229. Извращенка со вторым размером
230. Хочу быть сильнее всех
231. Клинок королевы : восстание
232. Буйство цветов:самурай невеста
233. Старшая школа: демоны против падших
234. Возьми меня!
235. Эй, люби меня всерьез
236. Ты-хозяин, я - слуга
237. Секрет дворецкого
238. Стигматы квайзеров
239. Девы гражданской войны: Розовый парадокс
240. Драконий кризис
241. Небо и земля: Глава о прошлом
242. Не приставай ко мне!
243. Махороматик: с возвращением!
244. Рыцари Гуларта: Пробудившееся темное начало
245. Он мой хозяин
246. Метка драконьего всадника
247. Инугами и Нэкояма
248. Капитан Планета
249. Академия драконьих наездников
250. Мастерская Эски и Локи
На сердце осень... Рассыпающая молнии 14:58:53
Трубят рога и смеются сосны,
Ложится солнце в багряный цвет,
На небе вечер, на сердце осень,
А на ладонях — росток-первоцвет.

Залито небо закатом алым,
Залито, испачкано в чьей-то крови,
Север весь в звездах. Ничтожно мало
И близко. Просто одну сорви.

Сорви звезду с небосклона ночи,
Сорви и спрячь ее под кровать.
Потом не спи, лежи тихо, молча,
Ведь с неба звезды нельзя срывать.

Закрой глаза и молчи бездумно,
Как будто мыслей и вовсе нет.
А после ночи, глухой, безлунной,
Приходит к каждому свой рассвет.

Трубят рога и смеются сосны,
Рассвет не греет, но кожу жжет;
На небе лето, на сердце — осень,
Последний лист завершил полет.
вторник, 7 августа 2018 г.
В отношениях, детка, полно ролей... Сердце из осколков 19:42:35
В отношениях, детка, полно ролей
[Говорил ты], не стань привычкой.
Знаешь, сколько в окрестностях журавлей?
Постарайся, моя синичка!

Я старалась - от масок ломился шкаф,
От усилий шатались нервы.
Свято веря, что ты бесконечно прав,
Я была для тебя Минервой,

Мамкой-клушей [ребеночек приболел],
Дочкой [девочкой-незабудкой],
Неудачницей [«бабой на корабле»],
Домработницей, проституткой.

И психологом в пору дешевых драм,
Повторяемых в ритме скерцо
[Что, вино?! Станешь пьяницей, стыд и срам!
Черный кофе?! Посадишь сердце!]

Я была декабристкой и медсестрой,
Парижанкой и девкой русской,
Магометом была и была горой,
Хакамадой была и Крупской...

***

Шел бы к черту ты, родненький! Как смешно
Обрученно быть обреченной!

Я ведь просто люблю тишину, вино,

Быть счастливой и кофе.

Черный.
Танец Кошка котяка 06:52:57

Тест: http://beon.ru/test­s/719-074.html

[какое вы прикосновение]

[танец]

­­

Основные черты: активность, открытость, хитрость, пленительность, инфантильность, ветреность, верность.

Цвет: оранжевый, фиолетовый, красный.

Другими словами: Со стороны "танец" кажутся непостоянным и безответственными, однако на самом деле они очень преданы и делают многое для любимых, хотя редко открыто говорят о своих чувствах, предпочитая доносить их через жесты, мимику и поступки. "Танец" очень подвижен и постоянно стремиться к новым высотам, не забывая при этом о том.что было сначала. Эти люди как будто бы всю жизнь ходят по кругу. Они бесконечно влекут к себе, но многих обжигают, кому-то дарят радость, а некоторых делают безумно счастливыми. "Танец" - человек, которого всегда рады видеть. слышать и осязать, у них много друзей и завистников, их жизнь полна ярких событий.
Лучше всего ладят с: "поцелуем" и "за руку".


комменты сюда: http://yaprostsluga­.beon.ru/26199-544-t­est.zhtml

http://beon.ru/test­s/719-074.html

Пройти тест


Категории: Тесты


РаПоСа ВуЛпЕс > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
**
Зделай мне диз, спасибо скажу!:-( З...
пройди тесты:
Как нарутовцы тебя разбудят.
Жизнь-ценой жизни Глава 2
читай в дневниках:
П - усть бегут неуклюже пешеходы по...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх